Для более удобной транспортировки и монтажа оборудования, установка имеет разборную конструкцию. Максимальный вес одного блока составляет менее 150 кг, это максимально облегчает процесс сборки оборудования перед началом проведения работ.
Конструктивные особенности установки PUNCHER CRASH 30
Надежный шестеренный насос, который развивает давление в гидросистеме более 200 атм. Для сглаживания нагрузок насос соединен с двигателем через эластичную муфту.
Система автоматизации рабочего процесса
Установка оснащена контроллером для автоматизации процесса протяжки, что исключает необходимость отслеживания оператором рабочих ходов и переключения гидрораспределителя.
Все узлы установки были спроектированы для комфортной работы в стесненных условиях. Она идеально подходит для замены коммуникаций из колодцев. Монтаж оборудования осуществляется через стандартный канализационный люк диаметром 600 мм.
Основная силовая часть станка выдает усилие 30 тонн, что позволяет разрушать стальные, чугунные, керамические и пластиковые трубы диаметром до 200 мм.
Двигатель Lifan, мощностью 24 л.с.
-Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение
-Зажигание электронное
-Система запуска ручной старт
-Легкий пуск система декомпрессии
-Продуманная конструкция малый вес и габариты
Эффективная система зажима троса
Цанговый зажим троса позволяет эффективно зафиксировать трос для передачи усилия от блока цилиндров. В свою очередь, трос имеет конструктивные особенности плетения и предварительно обжатые внешние пряди, что значительно повышает его износостойкость.
В целях безопасности на маслостанции, блоке цилиндров и пульте управления находится аварийная кнопка «стоп», которая моментально останавливает работу оборудования при нештатной ситуации.
Комбинированный метод замены труб
Для преодоления сложных участков, таких как: нестандартные утолщенные труб, фланцы, муфты и т.п. мы комплектуем установку импульсным пневмоинструментом. Он позволяет значительно увеличить мощность оборудования, диаметры разрушаемых труб и скорость прокладки.